Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 226, в чате: 0, новых: 80

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Как не влюбиться?

Как не влюбиться?

Некто, 37 лет

Москва, Россия

Состоялось знакомство с Верхним партнером. Изначально я думала не заходить дальше дружеских отношений+сессий. Тем более что опыта у меня нет. Никаких сессий еще не случилось, пока что наши отношения больше похоже на ванильные, за исключением небольших нюансов, однако я чувствую, что начинаю привязываться, смею ревновать, хотя виду не подаю. Начала читать и размышлять о ДС. Испытываю нежность, порой чувствую, что смогу зайти намного дальше, чем планировала изначально, если партнер этого захочет. Доходит до смешного: скучаю по голосу, по прикосновениям, всё в этом ещё недавно незнакомом человеке кажется знакомым, родным. Хочется и подчиняться, и быть ведомой и в то же время защитить от чего-то... Переживаю, когда болеет.

А вопрос вот в чем: существуют ли какие-то, грубо говоря, методики (знаю, звучит грубо и примитивно), чтобы безболезненно дистанцироваться? Не равнодушным чурбаном стать, но и не распахивать совсем душу. Очень уж больно будет потом, привяжусь намертво. Партнеру-то всё полегче будет, чем мне, в случае разрыва, а я, нырнув в этот омут, если и всплыву на поверхность, то немалой кровью мне это дастся. Может, у нижних есть какие-то свои "секреты", как не потерять голову?

2013-09-06 в 18:20

Нерповое, 38 лет

Лесной Городок, Россия

Зачем вообще заводить какие-то отношения, если сразу же думвть о разрыве?
Запритесь дома, разбейте телефоны, и сидите так всю жизнь. Гарантированно больно не будет. Ну, разве что перед смертью. За годы, прожитые без любви.

2013-09-06 в 18:45

Мгла, 51 год

Франкфурт-на-Майне, Германия

Влюбленность она и есть влюбленность, что в ванили что в теме. А значит использовать нужно примерно те же приемы.
Помимо Верхнего, возможно, нужно чтобы свой обычный мужчина был.