|
|
Некто, 37 лет Москва, Россия Состоялось знакомство с Верхним партнером. Изначально я думала не заходить
дальше дружеских отношений+сессий. Тем более что опыта у меня нет. Никаких
сессий еще не случилось, пока что наши отношения больше похоже на ванильные,
за исключением небольших нюансов, однако я чувствую, что начинаю
привязываться, смею ревновать, хотя виду не подаю. Начала читать и размышлять
о ДС. Испытываю нежность, порой чувствую, что смогу зайти намного дальше, чем
планировала изначально, если партнер этого захочет. Доходит до смешного: скучаю
по голосу, по прикосновениям, всё в этом ещё недавно незнакомом человеке
кажется знакомым, родным. Хочется и подчиняться, и быть ведомой и в то же
время защитить от чего-то... Переживаю, когда болеет. 2013-09-06 в 18:20 |
Нерповое, 38 лет Лесной Городок, Россия Зачем вообще заводить какие-то отношения, если сразу же думвть о разрыве? 2013-09-06 в 18:45 |
Мгла, 51 год Франкфурт-на-Майне, Германия Влюбленность она и есть влюбленность, что в ванили что в теме. А значит
использовать нужно примерно те же приемы. 2013-09-06 в 18:48 |
Анастасия, 33 года Красноярск, Россия Знакомое состояние, прямо-таки до боли) Когда-то тоже испытывала такие чувства,
да и считала, что смогу не влюбиться в человека, я же сильная, я же,
например, могу заставить себя читать скучные книжки и не есть после шести :)
Вот только на практике получилось иначе, и контролировать чувства никак не
удалось, хотя, всегда стараюсь не привязываться к людям. 2013-09-06 в 18:51 |