|
|
БДСМ форум
Начало » БДСМ рассказы и реальные истории из жизни » Госпожа, кунька и гадкий голубь...
имя отклонено модератором, 47 лет Гронинген, Нидерланды (Голландия) Как всегда я где ни будь да вляпаюсь, хоть в прямом, хоть в переносном смысле… история такая.. лето.. Крым.. дикий пляж с тощеньким леском на котором мы с моим нижним припарковались с палаткой… ну то, что я любительница чтобы полизали это уже ни для кого не секрет.. мало того, люблю это с выкрутасами, с унижениями, неудобствами для мальца и прочей тематической лабудой.. хотя и просто в кроватке, раскинув лапки оно отлично идет.. но речь сейчас не об этом.. в общем обуяла меня неумная страсть.. в палатке душно.. вытащила мальчонку на свежий воздух, благо людей нет.. я, видите ли, не любительница перед ванилью изгаляться.. в общем кавалера хвать за затылок и давай мол, порадуй барышню.. ну ему понятно только дай.. в общем он на коленях я стоя.. такая вся из себя невъебенная Госпожа, морду задрала от радости, звуки всякие положенные при этом издаю, малец старается и я, можно сказать, уже на подходе, и тут ПЛЮХ! Мне прямо на лицо срет голубь.. знаете, я не буду подбирать более приличного слова или делать вид что он насрал мне на плечо или там на голову моему нижнему.. нет… этот упырь делает кучу прямо мне на лицо.. вот такое вот унижение для Госпожи.. на.. получи, фашист, гранату.. а надо сказать что я прямо Госпожа, Госпожа и нижние у меня всегда такие трепетные эстеты и не дай Бог корону то уронить.. а тут блять голубь насрал.. ну в какие это ворота.. в общем спасло мою корону что нижний был на коленях, делом он был занят важным, я быстренько утерлась, отпихнула парня, сообщив ему что он сегодня никуда не годится и пусть лучше идет готовить завтрак, раз он не может нормально ублажить Даму, а сама срочно поскакала плескаться в волнах любимого Черного моря.. 2014-05-30 в 18:07 |
Бархатная Богиня, 57 лет Нью-Йорк, США ))) к деньгам, Надюш, к деньгам! Примета такая. )))) 2014-05-30 в 18:14 |