Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 206, в чате: 0, новых: 67

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » может ли муж стать нижним своей жены?

может ли муж стать нижним своей жены?

Дымка, 41 год

Екатеринбург, Россия

Моя позиция в Теме свитч, т.к. есть желания и подчиняться и кое в чем доминировать. Честно, опыта в теме совсем мало, но меня это очень интересует и я намерена познавать Тему дальше. В семейной жизни сложилось так, что у нас равноправие ( иногда бывают ссоры по поводу " кто в доме хозяин"), в общем мой муж для меня не доминант). Вчера у нас состоялся серьезный разговор по поводу темы и распределения доминирования и подчинения в нашей семье. Я предложила мужу выбирать позицию и дала время на обдумывание, сегодня он мне сказал что хочет быть моим нижним. Мне это понравилось, т.к. намного проще иметь нижнего рядом с собой, чем куда-то ездить для встреч и тратить на это время. Но меня смущают " подводные камни" этого, именно в семейной жизни, может проще иметь дело с посторонним человеком, с которым в случае чего, будет проще расстаться.

И второй вопрос: так же я хочу сильного мужчину и подчиняться ему, значит мне нужен Верх, нормальна ли будет такая ситуация? У меня на стороне Верхний, а дома нижний?

2014-11-04 в 15:26

имя отклонено модератором, 72 года

Абрамцево, Россия

Вообще то, раз и муж выбирал, кем все же быть- Верхним или нижним, вы оба свитчи. Так что не усложняйте, а взаимно свитчуйте в свое удовольствие. Как то вот так:

Неделя из жизни семьи свитчей

1. Он приказал ей терпеть до последнего: ему вечером хотелось дождика. Не выдержала за пять минут до его прихода. В наказание он ее выпорол.

2. Она приказала ему ее выпороть. Выпорол не так, как ей хотелось. В наказание поставила на колени на горох.

3. Подрались за флогер. Сломали.

4. Ходили в супермаркет. Долго по очереди приказывали друг другу везти тележку с продуктами. Привлекли всеобщее внимание. Ушли из магазина ни с чем.