|
|
БДСМ форум
Начало » Психология БДСМ » Верхний, с которым мы играли исчез без причины. Я новичек. Подскажите как себя вести?
Caramelka, 36 лет Торонто, Канада Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь за неправильную терминологию или если вдруг
я напишу какие-нибудь глупости. Я абсолютный новичек в теме, да ещё тольком
даже не понимаю в теме ли я. Так получилось, что я всю жизнь была в ванильных
длительных отношениях, да и вообще хорошей правильной девочкой в сексуальном
плане, но при этом я всегда знала, то меня возбуждает БДСМ. Смотрела видео,
читала рассказы, представляля что меня порят, связывают, дают приказания и
т.д. Когда мои последние отношения закончились, я подумала, что почему бы и не
попробовать. Я вобщем толком ничего не знала, и даже не думала, что бывают
серьёзные отношения, лайфстайл и всё остальное. Моя идея была просто
втсретиться с кем-то и испытать на себе что это такое, пока сейчас у меня нет
постоянного партнёра. Зарегистрировалась на местном (канадском) сайте, думала
поразвлекаться, пока не встречу кого-нибудь где-нибудь для серьёзных
отношений. 2017-03-16 в 04:17 |
Андрей, 36 лет Владивосток, Россия Как минимум зайти на тот сайт и посмотреть когда он в последний раз выходил в сеть... Если он продолжает туда заходить но при этом вам ничего не пишет то значит он вас кинул, если и не заходит то скорее всего что-то случилось... 2017-03-16 в 04:34 |
Format C, 46 лет Монреаль, Канада Caramelka, у вас есть повод обратится к нему самой, сказав что хотите вернуть
деньги, не привыкли оставаться в долгу. Это совершенно нормально. Заодно,
прозондируете насчет следующей встречи. 2017-03-16 в 04:55 |
Шати, 42 года Москва, Россия Позвонить. Узнать, что у него все в порядке и успокоится. 2017-03-16 в 05:56 |
Ivan, 44 года , Россия Возможно у него какие то проблемы, люди взрослые, мало ли что могло
приключиться, а вы еще не настолько близки что бы делиться ими, да и не знаю
принято ли такое у канадцев. Ну три дня это еще не показатель. Потерпите