Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 635, в чате: 0, новых: 46

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Верхний, с которым мы играли исчез без причины. Я новичек. Подскажите как себя вести?

Верхний, с которым мы играли исчез без причины. Я новичек. Подскажите как себя вести?

Caramelka, 36 лет

Торонто, Канада

Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь за неправильную терминологию или если вдруг я напишу какие-нибудь глупости. Я абсолютный новичек в теме, да ещё тольком даже не понимаю в теме ли я. Так получилось, что я всю жизнь была в ванильных длительных отношениях, да и вообще хорошей правильной девочкой в сексуальном плане, но при этом я всегда знала, то меня возбуждает БДСМ. Смотрела видео, читала рассказы, представляля что меня порят, связывают, дают приказания и т.д. Когда мои последние отношения закончились, я подумала, что почему бы и не попробовать. Я вобщем толком ничего не знала, и даже не думала, что бывают серьёзные отношения, лайфстайл и всё остальное. Моя идея была просто втсретиться с кем-то и испытать на себе что это такое, пока сейчас у меня нет постоянного партнёра. Зарегистрировалась на местном (канадском) сайте, думала поразвлекаться, пока не встречу кого-нибудь где-нибудь для серьёзных отношений.