Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 884, в чате: 0, новых: 56

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Рабство на постоянной основе с ношением пояса верности 24/7/365

Рабство на постоянной основе с ношением пояса верности 24/7/365

Сладкий, 27 лет

Челябинск, Россия

Добрый день всем. Познакомился с мужчиной верхним. Ему нужен раб на постоянную основу. Мне он сказал, что за мной будет тотальный контроль, что оденет на меня пояс верности и снимать его только будет на сессии и то далеко не всегда, а только как поощрение. Кто нибудь уже практиковал такое ношение? Стоит ли этого остерегаться или нет? Опыта у меня очень мало. ПВ ни разу не одевал.

2021-04-15 в 08:25

Лера, 38 лет

Москва, Россия

Сладкий, в подобной ситуации остерегаться надо не пояса верности, а лучше свои усилия направить на то, чтобы лучше узнать этого мужчину и если он разумный и адекватный, крепко держаться за него, как за спасителя. Не исключено, что тотальный контроль, пояс верности и верхний мужчина еще добавят мудрости и рассудительности.

2021-04-15 в 09:06

Сладкий, 27 лет

Челябинск, Россия

Я с Вами теоретически согласен конечно, но как на практике это все будет, не известно, тем более, как это все будет выходить, я про разрядку

2021-04-15 в 09:49

Кокаиновая Валерьянка, 72 года

Москва, Россия

ЛС счастье тем людям которые боятся ответственности и не умеют принимать решения самостоятельно. нужен папочка/мамочка которая будет указывать что делать и нести на себе груз ответственности.

2021-04-15 в 10:19

Adeliany, 38 лет

Екатеринбург, Россия

Одно несомненно в такой практике. После года-двух ношения пв не снимая, член перестанет вставать. Это я взяла из опыта всех подобных историй, с участниками которых мне довелось общаться. Лично ни на ком не проверяла, и не планирую, чужого опыта хватило. При регулярных анальных оргазмах застоя спермы быть не должно.

Но скажем ношение в течение месяца-двух - таких последствий не имеет.

2021-04-15 в 11:34

Порочная Цирцея, 44 года